Дорогие наши читатели и особенно читательницы, наверняка многие из вас знакомы с Донецким Тарным Заводом, продукция которого соответствует лучшим итальянским образцам качества и дизайна, а уровень обслуживания отвечает самым высоким требованиям. Так вот, этой статьей редакция вместе с Донецким Тарным Заводом открывает в журнале рубрику и приглашает Вас к диалогу. Темой же рубрики будет этакое совместное маркетинговое исследование, целью которого является, с одной стороны, наиболее полное удовлетворение клиента.
На Донецком Тарном всегда идут на шаг впереди, и вот какая идея беспокоит сегодня это предприятие: "Пора проснуться и почуять правду: женщины - главные покупатели всего на свете". Эта фраза американского гуру менеджмента Тома Питерса - золотой ключик, открывающий дверь к успеху.
В западных источниках приводятся данные, свидетельствующие о все возрастающей роли женщин - именно, женщины являются главными инициаторами в покупке товаров любой категории. Не будем приводить статистические данные - цифры, проценты, тем более, пока мы еще не в Европе. Но задумайтесь, и будьте искренни - это правда.
Исследования показали, список товаров и услуг, решение о которых принимают в основном мужчины, довольно короток. В него входят - элитные модели яхт и автомобилей, дорогие марки вин, коньяков и табачных изделий, строительные инструменты и материалы, сложная аудио- и видеотехника, компьютеры и программное обеспечение. В остальном рыночном пространстве бал правят женщины. При этом женщины, в отличие от мужчин, получают удовольствие от процесса, они приходят за покупками, чтобы приятно провести время. Загляните в женские журналы - лучшим лекарством от стресса, от неразделенной любви, от депрессии, от чего угодно, в конце концов, является шоппинг.
Одним словом, женщины - не просто ниша, это огромный рынок. Все та же статистика говорит, что рынок товаров для ремонта и предметов интерьера все больше ориентируется на женщин, дамы - покупатели составляют 55% этого сектора. Практика показывает: женщины все больше начинают разбираться в технических деталях и потребительских свойствах товаров, вникать в тонкости технологических процессов.
Перовое, на что обращаем ваше внимание, дорогие читатели - женщины очень разные. "Вот это новость, вот это удивили" - скажите вы с иронией. Да, пусть банально, но помнить об этом нужно постоянно. Кроме того, что каждая женщина неповторима сама по себе, женщины-покупатели имеют различия в уровне доходов, возраста, социальном положении. Но, тем не менее, есть нечто объединяющее женщин независимо ни от чего.
Ответьте на несколько вопросов. Только быстро. Кто всегда заботится о мелочах? Кто легко заводит новые знакомства? Кто задает больше вопросов? Кто лучше всех умеет слушать? Кто заботится о гармонии и согласии? А еще, не забудьте, женщины обладают образным мышлением и интуицией - подсознательным и, в высшей степени, практическим способом принимать решения в различных ситуациях.
Мы тут женским коллективом попробовали порассуждать и разобраться, а чего же собственно мы женщины ждем, приходя за покупкой, что нам нравится, а что - нет, и что нужно делать, чтобы все были удовлетворены и осчастливлены - и продавцы и покупатели. Задача не из легких, сами понимаете. А Вы, если что не так, звоните, поправляйте, мы допишем, дополним, исправим.
Итак, попытаюсь сформулировать основные позиции:
- мне хочется, чтобы в офисе фирмы, куда я пришла за покупкой, было красиво, стильно, светло и уютно. Зимой - тепло, летом - прохладно, комфортно, одним словом;
- хорошо бы, чтоб была большая выставочная экспозиция (я безусловно могу многое представить в воображении, но так приятно и любопытно разглядывать все это);
- чтобы я имела возможность спокойно самостоятельно разглядеть выставочные экземпляры, а потом получить ненавязчивую и квалифицированную консультацию;
- хотелось бы получить различные глянцевые журналы, каталоги, красивые картинки, которые я могу рассмотреть дома, не торопясь;
- иметь возможность прикоснуться к возможной покупке, взять в руки, погладить, короче говоря, понять, приятна ли мне эта вещь;
- закрыть-открыть, посмотреть, как работает;
- для меня важно, чтобы уход за новым приобретением был простым и удобным;
- задать все интересующие вопросы, пусть дилетантские, но чтобы отнеслись с пониманием, без иронии;
- чтобы все мои проблемы, пожелания воспринимались, практически, как свои личные, с искренним желанием помочь, а не с плохо скрытым выражением "что ты нам голову морочишь";
- если мне надоест, хотелось бы иметь возможность, что-то изменить, например цвет;
- иметь различные варианты - можно так, можно и по-другому (возможность комбинировать), мы женщины очень это любим;
- чтобы приобретаемая вещь носила индивидуальный характер, вдохновляла, была не просто функциональной и качественной, а престижной, стильной и "просто моей";
- возможность самой смоделировать нечто, если это вещь заказная, например: "Цвет, как у этой модели, фурнитура, как у вот этой, а форма - совершенно другая"... Ну в общем, как в кино: "У Вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами". Зато можно быть уверенной, другой такой вещи больше не будет ни у кого;
- чтобы заказ был выполнен в полном соответствии с пожеланиями и вниманием к мелочам, качественно и быстро;
- чтобы я могла придти в любое удобное для меня время, и конечно, чтоб никаких ожиданий и, упаси боже, очередей - у меня есть и другие важные дела;
- меня нужно убедить в преимуществах работы именно с этой компанией в этом могут помочь различные скидки - это очень приятно, возможность сервисного и гарантийного обслуживания;
- чтобы у меня в любом случае возникало чувство, что я совершила исключительно необходимую мне и очень выгодную покупку;
В первом приближении вот так. Это конечно не все, но уже кое-что. И вот, когда я получу все это, вот тогда, я расскажу о своей замечательной покупке и о замечательной компании Донецкий Тарный Завод, опять же по статистике, 21 человеку. А если это будут женщины, представляете себе?
Кратко же можно сформулировать так, поскольку существует справедливое мнение, что "женщина всегда знает, чего она хочет, но никогда не знает, чего ей хочется", задача каждого продавца убедить ее, что хочется ей именно то, что он предлагает. И тогда, женщина, получив то, что ей нужно, будет счастлива, а что может быть лучше счастливой женщины? Возможно, что для Вашего счастья не хватает именно дверей из новой итальянской коллекции 2005 модельного года торговой марки "InterWood", дистрибьютором которой стал ДТЗ.
Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов, звонков и предложений
по телефону +38 062 337 39 39.